Страницы

суббота, 18 января 2014 г.

Немного о себе или Давайте знакомиться!

Всем привет!
Давайте знакомиться: друзья меня зовут Yuichi  или можно просто Чи.
Я предлагаю вам меня так называть.
По профессии я программист-математик и времени на готовку, дом и уж тем более что-то вкусненькое у меня не хватает. К тому же дома я занимаюсь собственными проектами со своей командой(написания игр).Эти проекты вы можете посмотреть здесь.
Как я уже говорил времени у меня не хватает ни на что! А поесть я люблю вкусно! Даже очень люблю...
Вечная проблема в том, что кропотливо собранные вкусные быстрые в приготовлении и не требующие много продуктов и телодвижений рецепты я вечно теряю(((

Вот я и решил их записывать рецепты здесь - пусть все будет в одном месте. Если кому-то из вас, мои дорогие читатели, что-то понравиться то я буду рад.
В общем добро пожаловать!
P.S. Буду рад вашим комментариям. Тапки тоже принимаются, но прошу их подавать в адекватном исполнении!



Комментариев нет:

Отправить комментарий